Заказать звонок
Имя
Телефон
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
+7 (495) 790 43 42
       ПН-ВС с 10.00 до 20.00

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Гарантийные обязательства

1.Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара. 
2.В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в службу сервиса, адреса и телефоны, которых указаны в гарантийном талоне. 
3.Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. 
4.Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона! 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. (далее – Закон) 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

     При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

     В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

-обнаружение существенного недостатка товара; 
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 


    Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" 

   Дата первой официальной публикации: 16 ноября 2011 г. Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5633 16 ноября 2011 г. Вступает в силу 24 ноября 2011 г. 

   В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 

1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров. 
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).
Регистрация
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить